Красноярские производители шоколада переходят в онлайн-продажи
Ряд компаний – производителей натуральной шоколадной продукции, с которыми сотрудничает краевое Агентство развития бизнеса, перешли в онлайн-продажи. По оценкам предпринимателей данный формат наиболее удобен для поиска новых клиентов в современных условиях ограничений и режима самоизоляции.
Одна из наиболее популярных в Красноярске компаний - фабрика шоколада «Delicert» организовала собственный Интернет-магазин и доставляет продукцию не только по Красноярску, но и по всей России. По словам директора компании Ивана Анкудинова вся деятельность по развитию продаж теперь сконцентрирована на площадках Интернет-ресурсов.
«У нас давно отлажены каналы продаж в Интернете — на собственном сайте и в Instagram, но они и ранее давали всего около 3 % выручки, и в период вынужденных каникул эта цифра, к сожалению, никак не выросла, — поясняет Иван Анкудинов. — Сейчас мы работаем над тем, чтобы выйти на новые рынки сбыта — это площадки крупных онлайн-ритейлеров Ozon и Wildberries; оформляем документы и в ближайшее время планируем начать первые отгрузки».
Другая компания, работающая под торговой маркой «Тобби» и производящая шоколад для детей в обёртках-оригами, также начала постепенно переходить в онлайн. Директор Артём Потехин рассказывает, что уже в ближайшие одну-две недели они сделают первую пробную поставку и начнут продажи на сайте крупнейшего Интернет-магазина Wildberries.
«Не так просто поставщикам «зайти» в федеральный Интернет-магазин, где очень высокая конкуренция. Тем не менее мы сумели договориться о сотрудничестве с Wildberries. Для нас это хорошая возможность развиваться дальше. И исходя из первых результатов продаж, будем корректировать объёмы поставок и формат продукции», - подчеркнул Артём Потехин.
Руководитель ещё одной красноярской компании, занимающейся изготовлением, дизайном и упаковкой высококачественного шоколада Светлана Берёзова отмечает, что её бизнес даже до начала ограничительных мер, связанных с коронавирусом, был успешно представлен в социальных сетях. Теперь, по словам предпринимательницы, важно сохранить налаженные контакты с постоянными заказчиками.
«Сейчас для нас важно не только привлечение новых клиентов, но и сохранение наработанных контактов с крупными компаниями. Корпоративные заказы были основной статьей дохода. Наши клиенты нас ценили и всегда рекомендовали своим партнёрам. Надеюсь, так будет и после коронавируса», - поделилась Светлана Берёзова, директор компании «Шоколадно».