Красноярские предприниматели представляют свою продукцию на Харбинской торгово-экономической ярмарке. Впервые в формате онлайн.
Харбинская торгово-экономическая ярмарка проводится с 1990 года и является одной из крупнейших международных ярмарок-выставок. В этом году из-за коронавируса организаторы мероприятия изменили формат — вместо традиционных экспо-мест создали «облачные выставочные павильоны».
Онлайн-мероприятия в рамках Харбинской международной торгово-экономической ярмарки продлятся до 24 июня. Среди участников ярмарки 1426 предприятий из 19 стран мира, в том числе из Японии, Южной Кореи, Малайзии, Таиланда, Индонезии, Аргентины, Чили, Австралии. Россию представляет 61 предприятие из 18 регионов, включая Москву, Нижний Новгород, Республику Татарстан, Челябинскую область, Амурскую область, Хабаровский край.
Благодаря содействию Управления внешних связей Правительства Красноярского края и регионального Центра поддержки экспорта свою продукцию на Харбинской торгово-экономической ярмарке презентуют три красноярские компании: «Всё своё», «Дары Сибири» и Кондитерское объединение «Пекарёво». Среди тысяч представленных на ярмарке товаров потенциальные покупатели смогут найти несколько видов печенья, мёд и разнообразные виды продукции на основе мёда, варенье на любой вкус — всё произведённое в Красноярском крае из местного сырья по высоким стандартам качества.
Участие в крупных международных мероприятиях оказывает большое влияние на продвижение продукции региональных компаний, на повышение узнаваемости региональных брендов. Наши компании уже неоднократно участвовали в различных зарубежных и российских выставках, товары красноярских производителей широко представлены на международных электронных торговых площадках. По словам самих предпринимателей, в сегодняшних условиях, онлайн-формат стал хорошей альтернативой для продвижения продукции на международные рынки.
«При содействии Центра поддержки экспорта мы разместили свою продукцию на сайте Харбинской ярмарки, — рассказал Марат Набиуллин, основатель компании «Всё своё». — Выход на экспорт, а также развитие онлайн-продаж входит в наши приоритеты, поэтому ожидаем получить позитивный отклик. Планируем размещение и на других зарубежных площадках, ведь это один из кратчайших путей к установлению бизнес-контактов, а также тестированию продукта на целевых рынках».
«Всем предпринимателям, заинтересованным в расширении рынков сбыта, в поиске новых партнёров, в выходе на зарубежный рынок настоятельно рекомендуем обращаться к нам, — говорит заместитель руководителя Центра поддержки экспорта Ирина Токарева. — На сегодняшний день у нашего центра есть все ресурсы для вывода той или иной компании на экспорт. Даже в условиях ограничительных мер появляются новые способы содействия международной торговле. Примером этому может послужить участие красноярских компаний в Харбинской ярмарке».