Инфраструктура поддержки предпринимательства
Портал имущественной поддержки
Портал поставщиков «Сделано в крае»
Красноярские компании на FASHION WORLD TOKYO – крупнейшей модной выставке в Японии
22 октября, 00:00
Организаторы позиционируют FASHION WORLD TOKYO как новый азиатский центр индустрии моды. FASHION WORLD TOKYO объединяет компании, работающие в индустрии дизайна аксессуаров и одежды. Выставку посещают более 25 тысяч визитеров, в мероприятии участвуют более 700 компаний из 40 стран мира.
Организаторы позиционируют FASHION WORLD TOKYO как новый азиатский центр индустрии моды. FASHION WORLD TOKYO объединяет компании, работающие в индустрии дизайна аксессуаров и одежды. Выставку посещают более 25 тысяч визитеров, в мероприятии участвуют более 700 компаний из 40 стран мира.
Россию на модной выставке представляли молодые красноярские предприниматели, создатели брендов Brevno, Barbara, Maple, Natura.
Организатор участия красноярских компаний в выставке – Центр поддержки экспорта Агентства развития бизнеса.
Евгения Коровина, Natura: «Мы заранее запланировали встречи с представителями компаний Японии, Китая, Тайваня. Провели переговоры о возможном сотрудничестве, об оптовых заказах, получили новые контакты потенциальных клиентов. Интересной была лекция о нюансах ведения бизнеса на азиатском рынке от организаторов выставки».
Фёдор Смирнов, Brevno: «Мы заключили соглашение о продвижении торговой марки Brevno на японском языке, оформили заказ на поставку товара в Тайвань, получили более 100 контактов закупщиков, агентов, дистрибьюторов, прессы. Мероприятия в рамках выставки оказались очень эффективными».
Россию на модной выставке представляли молодые красноярские предприниматели, создатели брендов Brevno, Barbara, Maple, Natura.
Организатор участия красноярских компаний в выставке – Центр поддержки экспорта Агентства развития бизнеса.
Евгения Коровина, Natura: «Мы заранее запланировали встречи с представителями компаний Японии, Китая, Тайваня. Провели переговоры о возможном сотрудничестве, об оптовых заказах, получили новые контакты потенциальных клиентов. Интересной была лекция о нюансах ведения бизнеса на азиатском рынке от организаторов выставки».
Фёдор Смирнов, Brevno: «Мы заключили соглашение о продвижении торговой марки Brevno на японском языке, оформили заказ на поставку товара в Тайвань, получили более 100 контактов закупщиков, агентов, дистрибьюторов, прессы. Мероприятия в рамках выставки оказались очень эффективными».