Инфраструктура поддержки предпринимательства
Портал имущественной поддержки
Портал поставщиков «Сделано в крае»
E-commerce с сибирским вкусом: центр поддержки экспорта разместил две компании по продаже сбитней и таежных продуктов на Amazon
29 июня, 10:22
На международных торговых площадках сибирские предприниматели могут предложить свои товары как эксклюзивные и в разы расширить рынок сбыта. Сразу две компании, занимающиеся производством и продажей продуктов из сибирских дикоросов, меда и разнотравья, разместились на Amazon при поддержке центра «Мой бизнес».
На международных торговых площадках сибирские предприниматели могут предложить свои товары как эксклюзивные и в разы расширить рынок сбыта. Сразу две компании, занимающиеся производством и продажей продуктов из сибирских дикоросов, меда и разнотравья, разместились на Amazon при поддержке центра «Мой бизнес».
Amazon – крупнейший игрок на рынке e-commerce-платформ со штаб-квартирой в США. Посещаемость сайта amazon.com за месяц может достигать 2,4 млрд. человек. А это – почти треть от всего населения планеты. Экспорт через каналы электронной торговли и популярные интернет-площадки дают возможность малым и микропредприятиям демонстрировать свои товары аудитории во всем мире.
Продукция красноярских компаний «Все свое» и «Дары Сибири» – безалкогольные сбитни с различными вкусами, варенье из сосновых шишек и сибирских ягод, травяные чаи.
«Делать выводы об эффективности размещения на Amazon пока рано, так как мы размещены там совсем недавно. Но нужно заметить, что размещение продукции на этой площадке мы рассматриваем не только с точки зрения непосредственных продаж, но и с точки зрения начала присутствия на европейском рынке. Зачастую это имеет значение для европейских оптовых покупателей как стартовая позиция для оценки потенциала, адаптивности продукции и компании в целом. Считаем зарубежные рынки перспективными для себя. Нужно понимать, что это не следующий этап после завоевания федерального рынка, а параллельный. На экспортных рынках к продукции и подходам совсем другие требования, под которые нужно подстраиваться. Чаще всего эта подстройка заставляет пересмотреть свой продукт с нуля, что неминуемо сделает его лучше и усилит позиции в целом», - говорит основатель компании «Все свое» Марат Набиуллин.
По сравнению с классическим экспортом торговля онлайн менее затратна. В центре поддержки экспорта сети «Мой бизнес» большую часть работы специалисты сделают бесплатно. Например, оценят потенциал продаж, отберут перспективные товары, заведут аккаунт и заполнят каталог на нужном языке, настроят рекламу, будут следить за наличием продукции на складе и формированием отгрузок в системе электронной платформы.
Размещение на международных электронных торговых площадках – одна из самых востребованных услуг центра поддержки экспорта, которой воспользовались уже десятки красноярских компаний. Товары размещены на Ebay, Alibaba, TaoBao, Allbiz, IndustryStock, Europages.
Кроме того, в центре поддержки экспорта готовы оказать содействие и в сопровождении будущих экспортных контрактов – в их экспертизе и переводе. Напомним, центр поддержки экспорта Красноярского края работает в составе центра «Мой бизнес» и оказывает услуги в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Скачать фотографии можно здесь
Amazon – крупнейший игрок на рынке e-commerce-платформ со штаб-квартирой в США. Посещаемость сайта amazon.com за месяц может достигать 2,4 млрд. человек. А это – почти треть от всего населения планеты. Экспорт через каналы электронной торговли и популярные интернет-площадки дают возможность малым и микропредприятиям демонстрировать свои товары аудитории во всем мире.
Продукция красноярских компаний «Все свое» и «Дары Сибири» – безалкогольные сбитни с различными вкусами, варенье из сосновых шишек и сибирских ягод, травяные чаи.
«Делать выводы об эффективности размещения на Amazon пока рано, так как мы размещены там совсем недавно. Но нужно заметить, что размещение продукции на этой площадке мы рассматриваем не только с точки зрения непосредственных продаж, но и с точки зрения начала присутствия на европейском рынке. Зачастую это имеет значение для европейских оптовых покупателей как стартовая позиция для оценки потенциала, адаптивности продукции и компании в целом. Считаем зарубежные рынки перспективными для себя. Нужно понимать, что это не следующий этап после завоевания федерального рынка, а параллельный. На экспортных рынках к продукции и подходам совсем другие требования, под которые нужно подстраиваться. Чаще всего эта подстройка заставляет пересмотреть свой продукт с нуля, что неминуемо сделает его лучше и усилит позиции в целом», - говорит основатель компании «Все свое» Марат Набиуллин.
По сравнению с классическим экспортом торговля онлайн менее затратна. В центре поддержки экспорта сети «Мой бизнес» большую часть работы специалисты сделают бесплатно. Например, оценят потенциал продаж, отберут перспективные товары, заведут аккаунт и заполнят каталог на нужном языке, настроят рекламу, будут следить за наличием продукции на складе и формированием отгрузок в системе электронной платформы.
Размещение на международных электронных торговых площадках – одна из самых востребованных услуг центра поддержки экспорта, которой воспользовались уже десятки красноярских компаний. Товары размещены на Ebay, Alibaba, TaoBao, Allbiz, IndustryStock, Europages.
Кроме того, в центре поддержки экспорта готовы оказать содействие и в сопровождении будущих экспортных контрактов – в их экспертизе и переводе. Напомним, центр поддержки экспорта Красноярского края работает в составе центра «Мой бизнес» и оказывает услуги в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Скачать фотографии можно здесь