73 процента лояльности: в центре «Мой бизнес» внедрили международную систему оценки удовлетворенности клиентов

19 августа, 12:09

В центре «Мой бизнес» внедрили международную систему оценки качества - индекс лояльности клиентов - Net Promoter Score или NPS, отражающий готовность рекомендовать компанию другим. Для этого в 2021 году был запущен проект «Обратная связь». В его рамках через доступные формы обратной связи и опросы служба консультационно-аналитической деятельности центра проанализировала уровень удовлетворенности и лояльности клиентов. В целом, число лояльных клиентов составило 85%. Индекс лояльности клиентов (NPS) составил 73%, показатель вырос на 4 п.п. с момента последнего мониторинга, проведенного в апреле. Данной метрикой пользуются многие крупные международные компании, например General Motors, Honeywell, Grohe, Procter & Gamble, Johnson & Johnson, eBay, PayPal, Western Union.

В центре «Мой бизнес» внедрили международную систему оценки качества - индекс лояльности клиентов - Net Promoter Score или NPS, отражающий готовность рекомендовать компанию другим. Для этого в 2021 году был запущен проект «Обратная связь». В его рамках через доступные формы обратной связи и опросы служба консультационно-аналитической деятельности центра проанализировала уровень удовлетворенности и лояльности клиентов. В целом, число лояльных клиентов составило 85%. Индекс лояльности клиентов (NPS) составил 73%, показатель вырос на 4 п.п. с момента последнего мониторинга, проведенного в апреле. Данной метрикой пользуются многие крупные международные компании, например General Motors, Honeywell, Grohe, Procter & Gamble, Johnson & Johnson, eBay, PayPal, Western Union.

В опросе участвовали клиенты, получившие консультацию и услуги в филиалах и представительствах центра «Мой бизнес» в Красноярском крае.

«NPS – инструмент выявления степени приверженности клиентов к бренду, опираясь на личный опыт потребителя. В процессе вычисления индекса определяется доля лояльных потребителей, проблемные места продуктов и сервиса. Центр «Мой бизнес» нацелен на постоянное совершенствование своей работы, повышение качества предоставляемых услуг и качества обслуживания заявителей и получателей услуг. Для этого мы не только запустили проект «Обратной связи», но и сформировали единый стандарт оказания услуг. Разработаны чек-листы, по которым контролируется работа консультантов. Мы постоянно развиваем техники и методики работы с клиентами», - отметил генеральный директор центра «Мой бизнес» Александр Граматунов.

Добавим, сегодня в центрах «Мой бизнес» можно получить более 200 услуг, среди которых в бизнес-планировании, продвижении продукции, сертификации, финансовая поддержка, размещении на электронных торговых площадках и многое другое. Главная задача центра - помогать предпринимателям - как действующим, так и будущим - в решении самых разных задач. Сейчас в Красноярском крае работает 3 центра, 2 филиала и 6 представительств. Все услуги оказываются предпринимателям бесплатно в рамках национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт».

Новости по теме:
2 июл — 2024 | 8:44
Минэкономразвития, Росмолодежь и SuperJob помогут бизнесу нанять стажеров
Читать дальше
24 апр — 2024 | 11:58
Предприниматели и самозанятые Красноярского края могут принять участие в программе «Поручительство»
Читать дальше
5 сен — 2023 | 17:15
Стартует второй сезон образовательного проекта для молодых предпринимателей «Мой бизнес. Первое дело»
Читать дальше
21 июн — 2023 | 11:07
В Красноярском крае у предпринимателей становится все больше «окон» для доступа к господдержке
Читать дальше
13 июн — 2023 | 14:07
Предпринимателей Красноярского края приглашают на закупочную сессию с сетью магазинов фермерских продуктов «Калина-Малина»
Читать дальше
7 июн — 2023 | 10:11
В Красноярском крае продолжается регистрация на конкурс "Экспортер года"
Читать дальше
6 июн — 2023 | 10:46
Мастерам и ремесленникам из Красноярского края помогут с продвижением их товаров
Читать дальше
1 июн — 2023 | 12:35
Минэкомразвития РФ прорабатывает подходы к поддержке МСП в горизонте 2025-2030 годов
Читать дальше
22 мая — 2023 | 15:17
В Красноярском крае стартовал форум «Дни предпринимательства-2023»
Читать дальше
19 мая — 2023 | 13:31
Как заработать на собственном хозяйстве: расскажут фермеры
Читать дальше
19 мая — 2023 | 11:53
Предпринимателей приглашают на Единый консультационный день с экспертами
Читать дальше
15 мая — 2023 | 15:02
Минэкономразвития России и РСХБ запускают совместную программу поддержки агробизнеса
Читать дальше
28 апр — 2023 | 16:04
В Красноярском крае определили 10 лучших экспортеров года
Читать дальше
26 апр — 2023 | 11:46
Предпринимателям Ачинска облегчили доступ к услугам и мерам поддержки
Читать дальше
21 апр — 2023 | 15:16
Самозанятые из Красноярского края смогут бесплатно принять участие в популярном этническом фестивале музыки и ремёсел
Читать дальше
19 апр — 2023 | 15:22
Ещё один волонтёрский цех по пошиву изделий для нужд СВО появился в Красноярском крае
Читать дальше
19 апр — 2023 | 15:05
Молодые предприниматели могут обучиться основам бизнеса и претендовать на грант
Читать дальше
18 апр — 2023 | 10:01
Предприниматели Красноярского края смогут пройти обучение для развития бизнеса
Читать дальше
11 апр — 2023 | 9:35
Сотрудники предприятий края могут побороться за звание лучших тренеров по бережливому производству в стране
Читать дальше
15 мар — 2023 | 14:47
Конкурс для мам-предпринимательниц запустят в Красноярском крае в новом формате
Читать дальше
Вернуться к списку новостей