Центр поддержки экспорта Агентства развития бизнеса приглашает предпринимателей Красноярского края, работающих в сфере пищевой индустрии, на 22-ую Центрально-Азиатскую международную выставку «WorldFood Kazakhstan 2019»

13 июн — 2019 | 0:00

Центр поддержки экспорта Агентства развития бизнеса приглашает предпринимателей Красноярского края, работающих в сфере пищевой индустрии, на 22-ую Центрально-Азиатскую международную выставку «WorldFood Kazakhstan 2019»
Центр поддержки экспорта Агентства развития бизнеса приглашает предпринимателей Красноярского края, работающих в сфере пищевой индустрии, на 22-ую Центрально-Азиатскую международную выставку «WorldFood Kazakhstan 2019», которая пройдет 6-8 ноября 2019 года в выставочном комплексе «Атакент» по адресу: Казахстан, г. Алматы, Тимирязева, 42, павильоны 10, 11

Для участия в выставке формируется коллективный стенд компаний Красноярского края. 

Основные разделы выставки:

  • Мясо и птица
  • Рыба и морепродукты
  • Молочные продукты, мороженое
  • Масложировая продукция
  • Кондитерские и хлебобулочные изделия
  • Бакалея
  • Овощи и фрукты
  • Консервированные продукты
  • Замороженные продукты
  • Готовые продукты
  • Детское и диетическое питание – с пометкой «новый!»
  • Чай и кофе
  • Безалкогольные напитки
  • Алкогольные напитки

Расходы по бронированию площади и оплате регистрационного взноса берёт на себя Центр поддержки экспорта Агентства развития бизнеса. Проезд, транспортировку материалов и проживание оплачивает участник.

Заявки на выставку принимаются до 1 августа 2019 года.

Дополнительная информация по электронной почте yarvant@agpb24.ru или по телефону 265–44–32 (доб.028).

Основные факты выставки

  • Дата основания: 1998 год
  • Общая площадь: – 10 409 кв.м
  • Место проведения: Международный выставочный центр «Атакент»
  • Количество профессиональных посетителей: 5.339 специалистов
  • Количество участников: 456 компаний из 36 стран мира
  • Периодичность: ежегодно

    Участие в выставке WorldFood Kazakhstan – это:

    • Организация встреч с потенциальными клиентами, региональными дилерами во время выставки, заключение сделок и долгосрочных договоров;
    • Возможность встретиться лицом к лицу с тысячами потенциальных клиентов и покупателей, установление новых деловых контактов и расширение дилерской сети;
    • Способ увеличения объемов продаж
    • Укрепление имиджа Вашей компании и утверждение своих позиций на Казахстанском рынке – выставка предоставляет уникальный шанс напомнить о себе партнерам, клиентам и конкурентам
    • Изучение Центрально-Азиатского рынка пищевой промышленности
    • Новый взгляд на свой продукт и бренд.