Предприниматели из Красноярского края нашли партнеров на Сахалине

6 июн — 2021 | 20:00

Новые контракты, обмен опытом и деловые связи: для предпринимателей из Красноярска при поддержке центра «Мой бизнес» была организована бизнес-миссия на Сахалин. По итогам поездки стороны договорились о сотрудничестве, в частности о поставках продуктов питания и технологического оборудования, а также обсудили возможности организации совместных производств и открытия дилерских представительств в Сахалинской области.

Для красноярских предпринимателей организовали несколько мероприятий с учетом их интересов и запросов:

·         презентации;

·         встречи с участниками и партнерами Сахалинской торгово-промышленной палаты;

·         биржу контактов;

·         переговоры с представителями правительства Сахалинской области;

·         деловые встречи;

·         выезды на предприятия потенциальных партнеров.

Всего в бизнес-миссии участвовало 8 компаний. Практически все они заключили выгодные контракты или вступили в переговоры. Например, компания «Много мяса» по производству мясной продукции уже согласовывает цены и ассортимент для поставок с тремя сахалинскими компаниями – «Сахалинский бекон-2», «АйоКа Саппорт Сервиз», «Восток-дистрибьюшин». А красноярская компания «Старпом» (сеть магазинов "РЫБА ПИЛА"), занимающаяся розничной торговлей и производством рыбных полуфабрикатов, сейчас на стадии закупки  свежемороженой рыбы, икры, морепродуктов и БАДов у несколькими партнеров. 

«Я участвовала в бизнес-миссии в первый, но думаю, что не в последний раз. Если говорить про сферу рыбодобычи и рыбопереработки, то заключить договор на поставки с завода практически невозможно. Мы вынуждены осуществлять закуп через посредников, что означает более высокую стоимость продукции, как для нас, так и для конечного потребителя. Благодаря поездке я познакомилась с крупными добытчиками и переработчиками рыбы и морепродуктов и договорилась о поставках напрямую», - рассказала генеральный директор ООО «Старпом» Светлана Буриченко.

Бизнес-миссия – это не обязательно поиск партнеров и заключение соглашений. Иногда –это обмен ценным опытом, контакты на перспективу и повышение узнаваемости бренда за счет того, что его презентуют представителям других регионов.

Вот, что рассказал директор ООО «Электрикус», компании по производству инфраструктуры для электротранспорта, Максим Коцан: «С точки зрения получения экономической выгоды здесь и сейчас – результата для нашей организации пока нет. И это ожидаемо, поскольку я не впервые на бизнес-миссии. Мой продукт – это «игра в долгую», и такие поездки не дают моментального эффекта. Но это позволяет мне налаживать нужные контакты, следить за трендами на рынке транспортной инфраструктуры и получать обратную связь».

Благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» центр «Мой бизнес» берет на себя организацию и оплату, связанные с деловой программой (аренду залов для проведения встреч, организацию презентации, переговоров, внутренний трансфер).

Скачать фотографии можно здесь