МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
8 800 234 0 124
Меню


Об услуге

Акселерационная программа «Экспортный форсаж».

Программа направлена на реализацию экспортного потенциала предприятий малого и среднего бизнеса и нацелена на формирование у предприятий системного подхода к структурированию экспортного проекта – от выбора рынка до расчета оптимального логистического маршрута, минимизации рисков, снижения издержек.

 Программа состоит из двух базовых компонентов:

 ·         6 образовательных модулей, позволяющих предприятиям освоить методику формирования экспортного проекта и достижения определенных программой результатов;

·         комплекса услуг по информационно-консультационной поддержке предприятий-участников.

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРАММЫ

Интерактивный формат бизнес тренингов + межмодульное сопровождение + нетворкинг. 50% теории и 50% практики в рамках образовательных модулей

Обучение проходит непосредственно в регионе

Поддержка на всех этапах программы со стороны наставников и трекеров

Участие в программе субсидируется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Интегрированы все доступные меры государственной поддержки экспортеров

КЛЮЧЕВАЯ ЦЕННОСТЬ «ЭКСПОРТНОГО ФОРСАЖА»

В рамках акселерационной программы «Экспортный форсаж» Школы экспорта РЭЦ компания при поддержке наставников и трекеров разрабатывает план выхода на экспортные рынки (до трех для каждой компании).

ЦЕЛЬ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ

Заключение участниками акселерации новых внешнеторговых контрактов по истечении 12 месяцев с даты вхождения в экспортную акселерационную программу.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ «Основы проектной деятельности. Жизненный цикл экспортного проекта»

Модуль знакомит участников с основами проектного управления и направлен на формирование проектной команды компании для дальнейшего успешного прохождения программы курса предприятием.

МОДУЛЬ 1 «Выбор рынка и поиск покупателя»

Модуль посвящен вопросам выбора зарубежного рынка и поиска покупателя, подготовки товара к вывозу на внешний рынок (защита объектов интеллектуальной собственности, подготовка экспортной документации).

МОДУЛЬ 2 «Экспортный маркетинг»

В рамках модуля прорабатываются вопросы конкурентоспособности продукта, разрабатывается план действий для повышения привлекательности собственного коммерческого предложения.

МОДУЛЬ 3 «Формирование финансовых условий экспортной сделки»

В условиях жесткой ценовой конкуренции в мире актуальными становятся финансовые условия коммерческого предложения (отсрочка платежа, рассрочка и т.д.), которые формируют ряд дополнительных рисков для экспортеров. В рамках модуля рассматриваются вопросы формирования условий экспортной сделки с учетом риском и возможностей, а также механизмов господдержки экспортеров.


МОДУЛЬ 4 «Реализация экспортной сделки»

Модуль направлен на изучение вопросов логистики, таможни, формирования внешнеторгового контракта, а также валютного и экспортного контроля и работы с НДС при экспорте.

МОДУЛЬ 5 «Деловая коммуникация»

Модуль посвящен аспектам выстраивания эффективной деловой коммуникации (очной, заочной, письменной и устной) с зарубежным партнером, начиная с кросс-культурных аспектов и завершая алгоритмом переговорного процесса.

ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРА КОМПАНИЯ ПОДГОТОВИТ ДО 3 ПЛАНОВ ВЫХОДА НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ – 3 ЭКСПОРТНЫХ ПРОЕКТА, В РАМКАХ КОТОРЫХ:

·         выбран рынок на основании востребованности продукции, проанализированы входные барьеры;

·         отработана воронка потенциальных клиентов;

·         проведены первичные переговоры с потенциальными покупателями;

·         подготовлено коммерческое предложение, включающее расходные составляющие и учитывающее потребность в заемном финансировании, гарантировании, кредитном страховании;

·         проанализированы релевантные аспекты экспортного контроля и валютного законодательства;

·         «экспортная команда» компании подготовлена к проведению переговоров с учетом особенностей кросс-культурной коммуникации;

·         по каждому из экспортных проектов подготовлены планы участия в актуальных выставочно-ярмарочных мероприятиях и бизнес-миссиях;

·         отработаны наиболее эффективные каналы продвижения продукции (бренда) на выбранных рынках (включая онлайн-инструменты);

·         применены необходимые меры государственной поддержки.

Назад к списку услуг